Карта сайта • 
Контакты • 
О сайте •

 • Главная
   Святая святых     Команда      Форум      Обучаем игре    Сервисы     Новости        Статьи    

Спонсоры материала:
 • Предисловие
 • Обзор серверов
 • FPCLUB
 • Мемориал FPCLUB
 • Корпорация FP
 • Командник
 • Литература
 • Наши Фото-обои
 • Полезные ссылки
 • Партнёры
 • Спонсорам

Преферанс - юмор


 • Анекдоты
 • Пословицы
 • Истории
 • Клубный трёп


Ляпнуть что-нибудь в чате! :-)









Новейшая история. Корпорация Fair Play.

О том, как все снова начиналось...

Корпорация Fair Play основана 24 мая 2007г.
И существует в виде приватного зала на www.gambler.ru , созданного по иннициативе О.Йорыша (КОТ), Ю.Новиковой (Кошка), а так же на их деньги.
Как уже отмечалось в статье по истории FPCLUB, в последний день существования FPCLUB Кошка переписала ICQ, E-Mail, Skype, телефоны (у кого что было) у большинства присутствующих в тот злосчастный день в последнем зале FPCLUB.
Идея зала состояла в том, чтобы попробовать перенести клубный дух на новое место.
В Корпорацию FP принимали только "ФПшников" , т.е. только тех, кто играл в FPCLUB.
Естественно, КОТ и Кошка не знали всех ников FPCLUB, поэтому многих ФПшником принимали по рекомендациям уже принятых игроков.
Как я уже говорил ранее, клубный дух FPCLUB вряд ли удастся кому-либо когда-либо воспроизвести в том или ином виде.
Корпорация FP не претендовала изначально на звание КЛУБ.
Но претендовала и является, пожалуй, временным пристанищем для сотен тех, кого выгнали с FPCLUB.
При этом клубный дух всё больше вырождался в таких условиях..., ведь клубному духу нужен клуб!
В корпорацию пришли те, кто не смог играть на Алераторе, залах гамблера, Fpcub.eu.
Так или иначе, пришли те, кого притягивал как магнит клубный дух, кто его чувствовал, сознавая его присутствие или нет.
Чувство клубного духа как инстинкт, манит чудовищной силой, природа которой не ясна, и как с ней бороться и нужно ли бороться - неизвестно.
Я помню как было трудно в эти жаркие июньские дни...
Кошка и Кот сидели в зале КРУГЛОСУТОЧНО, сменяя друг друга, чтобы принимать новых игроков незамедлительно. В таком режиме они дежурили примерно месяц...
Уже через три месяца существования корпорации таковых оказалось более 300 человек.
Это произошло так же, во многом благодаря желанию команд и ряда отдельных игроков продолжить командное первенство 2007 года, начатое в FPCLUB.
16 июня 2007 года, благодаря ряду неимоверных усилий, предпринятых почти каждым членом корпорации, с кучей организационных и технических проблем, таки был проведен очередной тур командного первенства 2007 года!
Отдельное спасибо надо сказать КОТу, Кошке, Друше, ГС гамблера, администрации гамблера.
Надо сказать спасибо и капитанам команд, которые смогли доукомплектовать команды за короткое время, смогли вывести из депрессии, состояния шока, связанного с закрытием FPCLUB, ряд своих бойцов.

О проблемах Корпорации...

Главной проблемой Корпорации стала посещаемость зала корпорации.
В отсутствие возможности коммерческой игры, подавляющее большинство игроков предпочитала преф-лиги залов гамблера. Причины:
- во первых в залах гамблера в любое время суток можно найти партнеров на любую игру.
- во вторых количество качественных турниров в залах гамблера значительно больше, и они проводятся значительно чаще.
- в третьих не так уж и много ФПшников в корпорации вообще, поэтому все всех знают, а это ведет к тому, что играть приходится с одними и теми же игроками, учитывая, что количество зарегистрированных в десятки раз больше, чем количество тех, кто реально часто приходит играть в корпорацию.
По утрам зачастую было 2-3 человека в зале, а иногда и того меньше.
На форуме корпорации стали появляться топики о проблеме посещаемости, предложения по выходу из ситуации.
Был напряженный момент, когда Кот объявил, что ему надоело платить за зал 50.000 руб. в месяц в одиночку, созерцая при этом пустые столы в зале.
Олега удалось всем вместе отговорить от этой идеи, но было поставлено условие, что каждый член корпорации заведет ЛС на гамблере.
Теперь в корпорацию принимают ещё и при наличии ЛС у игрока.
Это подействовало: посещаемость чуть выросла, до 20-30 человек в обычный (не турнирный день).
На форуме я написал, что путь к посещаемости лежит через создание благоприятных услових в зале, которые будут как минимум не уступать комфортности залов и турниров гамблера.
Это и интересные турниры, и денежные призы, и прочие мероприятия внутри корпорации.
Собственно, проблема состояла ещё в том, где набрать квалифицированный судейский корпус для зала, причем из числа бывших ФПшников.
В конце концов нехватало просто умных людей, способных придумывать, выдвигать жизнеспособные идеи по улучшению комфортности зала.
В зале проводилось много пробных турниров, например, по разбойнику, который не прижился...
Турнир по деберцу тоже оказался малопосещаемым.
Турнир ИПП (по образу и подобию ОПК в FPCLUB) хоть и собирает 20-50 человек, однако проводится по прежнему по воскресеньям, и не сильно влияет на посещаемость зала.
А вот новый турнир knockout стал удачной находкой Друши.
Турнир проходит по будням, скоротечный, динамичный, интересный, как раз то, что надо было всем нам.

О вырождении клубного духа в корпорации...

Собственно произошло то, чего я больше всего боялся. Клубный дух Fair Play в корпорации начал разлагаться.
Корпорация, в сегодняшнем варианте, представляет собой клановое государство.
Верней государством назвать её тяжело, а вот совокупностью группировок, кучек или кланов - вполне можно.
А что же, в FPCLUB небыло своих компаний, кучек? - Были, конечно. Но в FPCLUB было куда пожаловаться, да и уважения к неизвестному игроку, пришедшему поиграть в какую то компанию было куда больше.
Просто в корпорации кланы стали более узкими, замкнутыми.
Но самое скверное, что отношение к человеку, чужому для клана, стало выражаться в нечестных методах игры против него. Стал нарушаться кодекс преферанса грубо и бесцеремонно, Словно ФПшники забыли, в какую игру они играли в FPCLUB.
На турнирах всем стало плевать на нарушения регламента и кодекса.
Например, стало нормой безнаказанно трезвонить всё что вздумается при игре на закрытых картах.
В корпорации можно по пальцам одной руки пересчитать игроков, строго соблюдающих кодекс преферанса и этику игрока / кибитцера.
Словно книга Д. Лесного больше не библия преферансиста...
Объяснение этому процессу очень простое...
Самое главное объяснение - отсутствие денежной ставки.
Второе объяснение - пагубное влияние гамблеранса, который уже давно декларирует что регламент турнира на гамблере - единственный документ, пункты которого должен соблюдать гамблерянин, а вовсе не Кодекс преферанса.
И чем больше ФПшники будут играть в гамблеранс, в залах гамблера, а не в корпорации Fair Play, тем меньше они будут вспоминать Кодекс преферанса, традиции FPCLUB, русского преферанса.
Чем ярче явление клановости будет в корпорации, тем сильнее будет деградировать клубный дух, когда - то так сильно связывавший всех ФПшников...
Copyright © "tsax.ru"

Ремонт или замена молнии Цена Мастерские Стоева.