Карта сайта • 
Контакты • 
О сайте •

 • Главная
   Святая святых     Команда      Форум      Обучаем игре    Сервисы     Новости        Статьи    

Спонсоры материала:
 • Предисловие
 • Обзор серверов
 • FPCLUB
 • Мемориал FPCLUB
 • Корпорация FP
 • Командник
 • Литература
 • Наши Фото-обои
 • Полезные ссылки
 • Партнёры
 • Спонсорам

Преферанс - юмор


 • Анекдоты
 • Пословицы
 • Истории
 • Клубный трёп


Ляпнуть что-нибудь в чате! :-)









2.1. Взятка

2.1. В основе игры преферанс лежит принцип взятки. Взятка - это совокупность карт, выложенных на стол каждым из партнёров за один круг игры.
2.1.1. Правила игры определяют, кому принадлежит взятка и каким образом ведётся учёт набранных взяток. Первая карта, положенная на стол с целью образовать взятку, называется ходом. Ход различают по масти первой карты, например, ход в пику4 или ход по трефам.
2.1.2. На ход в масть каждый игрок обязан класть карту той же масти. Если карт этой масти нет, игрок обязан бить козырем. И если только у него нет ни масти хода, ни козырей, он может положить любую карту.
2.1.3. Игроки в установленной очерёдности кладут на стол по карте, и старшая карта масти хода или козырь (а при наличии нескольких козырей - старший из них) берёт все карты, т.е. взятку. Во всех видах игр5 преферанса задача участников сводится к тому, чтобы брать взятки или, наоборот, не брать взяток.

Оглавление
Copyright © "tsax.ru"

Пальчиковая игра пекарь.