Карта сайта • 
Контакты • 
О сайте •

 • Главная
   Святая святых     Команда      Форум      Обучаем игре    Сервисы     Новости        Статьи    

Спонсоры материала:
 • Предисловие
 • Обзор серверов
 • FPCLUB
 • Мемориал FPCLUB
 • Корпорация FP
 • Командник
 • Литература
 • Наши Фото-обои
 • Полезные ссылки
 • Партнёры
 • Спонсорам

Преферанс - юмор


 • Анекдоты
 • Пословицы
 • Истории
 • Клубный трёп


Ляпнуть что-нибудь в чате! :-)









РЕГЛАМЕНТ КОМАНДНОГО ПЕРВЕНСТВА ПО ПРЕФЕРАНСУ 2008 ГОДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА

1.1. Первенство состоит из 12 турниров (1 турнир в месяц).
1.2. Расписание проведения турниров:
19 января
16 февраля
15 марта
19 апреля
17 мая
21 июня
19 июля
16 августа
20 сентября
18 октября
15 ноября
20 декабря
Время начала турниров - 12.00 по московскому времени.
Место проведения - зал FP-тур.
1.3. Количество игроков в команде не ограничено.
1.4. Составы команд не фиксированы (допускаются неограниченные принятия и исключения игроков из команды).
1.5. В каждом турнире начисляются очки в зачёт первенства. За первые 8 мест присуждается соответственно 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2 и 1 очко.
1.6. По окончании первенства команды ранжируются по сумме набранных очков. При равенстве баллов высшее место получает команда, имеющая в активе больше 1-х мест. При одинаковом кол-ве 1-х мест учитываются 2-е места и т.д.

2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

2.1 Турнир проводится в 4 тура без финала по швейцарской схеме (лидеры играют с лидерами, по возможности без повторных встреч).
2.2. От каждой команды одновременно играют 4 игрока. Для каждого тура капитаны должны заранее определить, кто из игроков за каким столом играет. Рассадка формируется в автоматизированном режиме на Командной странице, ссылку на которую даёт Судья турнира перед началом 1-го тура.
2.3. Участники турнира должны явиться в турнирный зал к 11:55, капитан команды должен написать Судье в приват "команда [название_команды] готова". После чего Судья производит регистрацию команды и открывает для неё стол.
2.4. Регистрация заканчивается в 12:00. После этого времени Судья вправе не принимать заявки на регистрацию команд.
2.5. Во всех турах игра идёт по конвенциям:
Длина пули: на троих - 50, на четверых - 37,
время на сдачу: 2,
резервное время: 10.
2.6. Время игры во всех турах составляет 1 час 30 минут. По истечении этого времени объявляется <последняя сдача>.

3. УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРИНЦИПЫ РАССАДКИ

3.1. По итогам каждого тура участники получают баллы по формуле:
Баллы = БМ + БВ,
где БМ - баллы, полученные игроком за место, занятое в данной пуле; БВ - баллы, полученные игроком за висты, набранные в данной пуле.
В каждой пуле БМ равно:
при игре на троих:
1 балл, если игрок занял 1-е место за столом;
0 баллов, если игрок занял 2-е место за столом;
-1 балл, если игрок занял 3-е место за столом.
при игре на четверых:
1 балл, если игрок занял 1-е место за столом;
0 баллов, если игрок занял 2-е место за столом;
0 баллов, если игрок занял 3-е место за столом:
-1 балл, если игрок занял 4-е место за столом.
При одинаковых вистовых результатах участников им присуждается среднее количество баллов.
БВ вычисляется из таблицы:
меньше -500 вистов - -7 баллов
от -500 до -401 виста - -6 балла
от -400 до -301 виста - -5 балла
от -300 до -201 виста - -4 балла
от -200 до -101 виста - -3 балла
от -100 до -51 виста - -2 балла
от -50 до -1 виста - -1 балл
0 вистов - 0 баллов
от 1 до 50 вистов - +1 балл
от 51 до 100 вистов - +2 балла
от 101 до 200 вистов - +3 балла
от 201 до 300 вистов - +4 балла
от 301 до 400 вистов - +5 балла
от 401 до 500 вистов - +6 балла
более 500 вистов - +7 баллов
3.2. Баллы и висты, полученные игроками команды суммируются, и из них складывается результат команды.
3.3. В первом туре рассадка случайная. В последующих турах - ранжирование по набранным за игровой день баллам.

4. ПРОБЛЕМЫ В ХОДЕ ПАРТИИ

4.1. Если во время игры кто-то из участников считает, что партнер ведет себя некорректно, он может остановить игру, выдав в ЗАЛ команду <Стоп номер_стола>. По этой команде все игроки за столом обязаны немедленно прекратить игру и дождаться прихода Судьи. Судья выслушивает претензии игрока, остановившего игру, и принимает решение, исходя из игровой ситуации. Судья имеет право оштрафовать команду виновного игрока на 2 балла. Игроки ОБЯЗАНЫ подчиниться любому решению Судьи во время игрового процесса, но капитаны их команд имеют право подать апелляцию, предварительно проинформировав об этом Судью турнира.
4.2. Если в процессе игры произошла интерфейсная ошибка (мисклик), игрок, допустивший ошибку, может воспользоваться механизмом команды <Стоп> для разрешения возникшей ситуации. Более подробно правила исправления интерфейсных ошибок описаны Приложении 1.
4.3. За непрекращение игры по сигналу "Стоп" команды могут быть наказаны штрафами в 2 балла по усмотрению Судьи. Если в процессе разбора конфликтной ситуации истекает время ожидания игрока, оставшиеся игроки обязаны выбрать опцию <Ждать дальше> в ответ на приглашение системы.
4.4. Команды вправе менять игроков за столом в ходе партии в любое время по своему усмотрению.
4.5. В том случае, если на столе истечёт резервное время партии (10 минут), команде присуждается техническое поражение и результат -1000 вистов. Другие штрафы не налагаются.
Для партнёров вылетевшего игрока положительные результаты сохраняются, неположительные - аннулируются.
(Примеры. 1. Игрок вообще не явился на игру. Ему присуждается -1000 вистов, его партнёрам по 0. 2. Сложилась ситуация: Выпавший +700, Партнёр1 -300, Партнёр2 -400. Будет присуждён результат: Выпавший -1000, Партнёр1 0, Партнёр2 0.)
4.6. Команда имеет право пропустить любой тур турнира, если при этом общее число команд не станет равным меньше 6. Также команда имеет право принять участие в турнире не с 1-го тура. За пропуск тура команде присуждается штраф в 16 баллов.

5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ.

5.1. Капитан команды вправе подать апелляцию на решение Судьи, принятое им по ходу турнира. Апелляция публикуется в форуме Корпорации в день проведения турнира. Судья турнира должен быть поставлен в известность о желании подать апелляцию к окончанию турнира. Апелляция обязана быть рассмотрена Советом капитанов в закрытом форуме Совета капитанов, и не позднее 21:00 следующего за турниром дня принятое решение по апелляции должно быть вывешено в форуме Корпорации. Решение Совета капитанов является окончательным и обжалованию уже подлежать не может.
5.2. Апелляция должна состоять из 3х частей:
1) детальное описание происшедшего события;
2) действия Судьи турнира, игроков, и как, по мнению апеллирующей стороны, эти действия должны были происходить, основываясь на Регламенте;
3) требования.
Апелляция может быть отклонена из-за несоблюдения формы апелляции.

6. ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Полные итоги каждого турнира публикуются в форуме Корпорации.
6.2. В случае прекращения работы (сбоя) игрового сервера во время турнира решение о дальнейшем ходе турнира принимает Судья турнира, руководствуясь следующими правилами:
- при падении сервера до истечения половины времени тура назначается переигровка тура;
- при падении сервера после истечения половины времени тура засчитываются (если есть такая возможность) результаты, зафиксированные на игровом сервере без арбитража недоигранных сдач; если восстановление результатов тура не представляется возможным, назначается переигровка тура;
- турнир переносится на следующую после турнира субботу в случае неработоспособности сервера в течение 1-го часа.
К <падению> сервера также приравнивается массовая потеря связи среди участников турнира (от 1/3 всех участников турнира).
6.3. Во время турнира зрители обязаны воздерживаться от комментирования хода игры и в идеале должны быть безмолвны. Любой игрок, участвующий в турнире, может потребовать, чтобы зрители вышли <из-за спины> его партнеров или отошли от стола вообще, если он считает, что их присутствие мешает ему (им) играть. Судьи турнира вправе находиться <за спиной> любого игрока.
6.4. Если во время турнира участник грубо нарушает правила поведения в Клубе (так, что Судья или Модератор вынужден прибегнуть к наказанию (лишение голоса, удаление из зала)), его команде присуждается штраф 1 балл.
6.5. В спорных случаях решение принимает Судья турнира, руководствуясь принципами честной игры. Его решение не подлежит обсуждению во время турнира и может быть обжаловано путем подачи апелляции.
6.6. Настоящий Регламент может быть изменён в ходе первенства оргкомитетом, а также по решению Совета Капитанов. Изменения Регламента фиксируются в форуме Корпорации.

7. ПРИНЦИПЫ ЧЕСТНОЙ ИГРЫ

7.1. Организаторы турнира надеются, что все участники будут вести честную борьбу, уважая Регламент и своих партнеров по игре, соблюдать установленные на турнирах этические нормы.
7.2. Запрещена игра в турнире двумя и более никами с одного компьютера. В случае установления данного факта, все ники игрока-нарушителя исключаются из турнира, команде присуждается штраф 8 баллов.
7.3. Участники, неоднократно нарушающие установленную этику, могут отстраняться от участия в турнирах Корпорации. Претензии участников по несоблюдению игроцкой этики партнерами следует сообщать Судье турнира, либо после турнира в турнирной конференции.

8. СУДЕЙСТВО

8.1. Судья турнира вправе отключить чат:
- злоупотребление чатом зала;
- игроку, оскорбляющему других игроков;
- игроку, получившему предупреждение за создание помех в судействе;
- игроку, задающему одни и те же вопросы, ответы на которые явно прописаны в Регламенте;

9. СОВЕТ КАПИТАНОВ

9.1 Совет капитанов является средством саморегуляции командного первенства.
9.2 Совет капитанов состоит из капитанов (также команда может предоставить заместителя) зарегистрированных в первенстве команд.
9.3 Совет капитанов вправе в произвольной форме менять любые положения настоящего Регламента в случае утверждения решения об изменении регламента большинством (более 50%) команд.

Оргкомитет Первенства:
Андрей Максименко (Друша)
maksimenko@zelnet.ru

По материалам www.gambler.ru Автор Андрей Максименко (Друша)
Copyright © "tsax.ru"