Карта сайта • 
Контакты • 
О сайте •

 • Главная
   Святая святых     Команда      Форум      Обучаем игре    Сервисы     Новости        Статьи    

Спонсоры материала:
 • Предисловие
 • Обзор серверов
 • FPCLUB
 • Мемориал FPCLUB
 • Корпорация FP
 • Командник
 • Литература
 • Наши Фото-обои
 • Полезные ссылки
 • Партнёры
 • Спонсорам

Преферанс - юмор


 • Анекдоты
 • Пословицы
 • Истории
 • Клубный трёп


Ляпнуть что-нибудь в чате! :-)









ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМАНДНИКА
5.1.2007, 12:35

РЕГЛАМЕНТ КОМАНДНОГО ПЕРВЕНСТВА ПО ПРЕФЕРАНСУ 2007 ГОДА

0. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА

0.1. Первенство состоит из 12 турниров (1 турнир в месяц).
0.2. Место проведения турниров: игровой сервер fpclub.ru. Турнирный зал преферанса на 3-х.
0.3. Расписание проведения турниров:

20 января
17 февраля
17 марта
21 апреля
19 мая
16 июня
21 июля
18 августа
15 сентября
20 октября
17 ноября
15 декабря

Время начала турниров - 12.00 по московскому времени.

0.4. Количество игроков в команде ограничено 10-ю.

0.5. В каждой команде выбирается капитан, который несёт ответственность за всех игроков своей команды, ведёт переговоры с представителями Оргкомитета. Капитан не имеет права сменить команду в ходе первенства, однако может передать свои полномочия другому участнику команды (уведомив при этом оргкомитет первенства).

0.6. Команда, желающая принять участие в первенстве должна пройти процедуру регистрации. Для этого капитан команды должен отправить письмо по адресу: maksimenko@zelnet.ru со следующими данными:
1. Название команды.
2. Сокращённое название команды до не более чем 6 символов (русские и латинские буквы и цифры).
3. Список игровых ников участников команды, начиная с капитана.
4. Адрес электронной почты, ICQ, номер телефона и другие способы связи с капитаном команды. При этом адрес электронной почты - обязательно.
Список зарегистрированных команд публикуется в ветке "Турниры" форума FP-Club.

0.7. В ходе первенства допускается однократная смена команды. Для этого в оргкомитет должны быть отправлены письма от капитанов двух соответствующих команд, подтверждающие их согласие.

0.8. В каждом турнире за первые 8 мест начисляются турнирные очки. За первые 8 мест присуждается соответственно 10,8,6,5,4,3,2 и 1 очко.
0.9. По окончании первенства команды ранжируются по сумме набранных очков. Победителем объявляется команда, набравшая наибольшее количество турнирных очков.

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

1.1. В каждом турнире количество участвующих команд кратно 3-м. В случае, если число поданных заявок на участие некратно 3-м, в турнире не участвуют команды, подавшие заявки последними.

1.2. К участию в турнире допускаются только зарегистрированные в первенстве команды.

1.3. Заявка на участие в турнире должна быть отправлена на почтовый адрес maksimenko@zelnet.ru .

1.4. Приём заявок на любой турнир начинается с момента опубликования Регламента и заканчивается за 1 час до начала турнира (т.е. в 11.00 по московскому времени).

1.5 Турнир проводится в 4 тура без финала по швейцарской схеме (лидеры играют с лидерами, по возможности без повторных встреч). Если в турнире участвуют 9 команд, турнир проводится по круговой схеме.

2. ПРИЗОВОЙ ФОНД

2.1. Гарантированный призовой фонд в турнире отсутствует.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

3.1. Турнир проводится в 4 тура без финала.

3.2. Участники турнира должны явиться в Турнирный зал преферанса на 3-х к 12-00, капитан команды должен написать судье в приват "команда готова".
В 12:15 судья проводит случайную жеребьевку и объявляет рассадку.

3.3. Все игроки команды должны написать в краткой информации к нику (Настройка/Setup - Реквизиты игрока) в квадратных скобках сокращенное название команды. (Например, Noodles [КруПру]).

3.4. От каждой команды одновременно играют 4 игрока. В рассадке указываются названия команд. Капитаны должны заранее определить, кто из игроков за каким столом играет.

3.5. После публикации рассадки во всех турах, игроки занимают места за отведенными им столами в том порядке, по часовой стрелке, как они указаны в рассадке. Первый ник, указанный в рассадке для каждого стола, садится за первый стул. Игроки и капитаны команд должны сами следить за правильным порядком рассадки, в случае начала игры с неправильным порядком рассадки за столом, партия не прерывается.
Игроки договариваются о ставке, выставляют и обнародуют малую конвенцию. Капитан команды проверяет правильность рассадки и дает игрокам разрешение начинать игру. Игроки обнародуют большую конвенцию и начинают игру.
Если через 5 минут после объявления рассадки не все игроки команды заняли свои места за столом, команда получает штраф 2 балла за каждого отсутствующего игрока.
Если игра за столом началась в неправильном составе, все команды, присутствующие за столом, получают штраф 2 балла. Ответственность за правильность рассадки несут сами команды.

3.6. Во всех турах игра идёт по конвенциям:
малая - Ленинград, спички, 0, 50, 1000, 300,
большая - по умолчанию.

3.7. Ставка в игре может быть изменена по согласованию игроков в большую сторону произвольным образом.

3.8. Время игры во всех турах составляет 1 час 30 минут. Судья подает сигнал "Последняя сдача", на оставшихся столах доигрывается играющаяся сдача и игра прекращается. Игроки на всех столах должны, дождавшись права хода своей последней картой, нажать кнопку "Покинуть стол", и, после завершения сдачи, нажав кнопку "Согласен", завершить партию. Любой игрок стола обязан отказаться играть лишнюю сдачу, заморозив игру на стадии торговли и вызвав Судью для снятия результата. Команды, чьи игроки нарушат настоящее правило, штрафуются штрафом 2 балла. В случае разыгрывания лишней сдачи, судья обязан учитывать результат пули без данной сдачи.

3.9. Команда не имеет право пропускать туры по ходу турнира. За нарушение данного правила команда дисквалифицируется на следующий по расписанию турнир.

3.10. Итоги тура и рассадку участников на следующий тур сообщает Судья.

4. УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРИНЦИПЫ РАССАДКИ

4.1. По итогам каждого тура участники получают баллы по формуле:

Баллы = БМ + БВ,
где БМ - баллы, полученные игроком за место, занятое в данной пуле; БВ - баллы, полученные игроком за висты, набранные в данной пуле.

В каждой пуле БМ равно:
3 балла, если игрок занял 1-е место за столом;
0 баллов, если игрок занял 2-е место за столом;
-3 балла, если игрок занял 3-е место за столом:
При одинаковых вистовых результатах участников им присуждается среднее количество баллов.

БВ вычисляется из таблицы:
меньше -500 вистов - -5 баллов
от -500 до -301 виста - -4 балла
от -300 до -151 виста - -3 балла
от -150 до -51 виста - -2 балла
от -50 до -1 виста - -1 балл
0 вистов - 0 баллов
от 1 до 50 вистов - +1 балл
от 51 до 150 вистов - +2 балла
от 151 до 300 вистов - +3 балла
от 301 до 500 вистов - +4 балла
более 500 вистов - +5 баллов
4.2. Баллы и висты, полученные игроками команды суммируются, и из них складывается результат команды.

4.3. В первом туре рассадка случайная. В последующих турах - ранжирование по набранным за игровой день баллам. Если количество команд равно 9, рассадка заменяется на круговую (каждая команда играет с каждой ровно 1 раз).

5. ПРОБЛЕМЫ В ХОДЕ ПАРТИИ

5.1. Если во время игры кто-то из участников считает, что партнер ведет себя некорректно, он может остановить игру, выдав в ЗАЛ команду <Стоп номер_стола>. По этой команде все игроки за столом обязаны немедленно прекратить игру и дождаться прихода Судьи. Судья выслушивает претензии игрока, остановившего игру, и принимает решение, исходя из игровой ситуации. Судья имеет право оштрафовать команду виновного игрока на 2 балла. Игроки ОБЯЗАНЫ подчиниться любому решению Судьи во время игрового процесса, но капитаны их команд имеют право подать апелляцию, предварительно проинформировав об этом Судью турнира.

5.2. Если в процессе игры произошла интерфейсная ошибка (мисклик), игрок, допустивший ошибку, может воспользоваться механизмом команды <Стоп> для разрешения возникшей ситуации.

5.3. За непрекращение игры по сигналу "Стоп" команды могут быть наказаны штрафами в 2 балла по усмотрению Судьи. Если в процессе разбора конфликтной ситуации истекает время ожидания игрока, оставшиеся игроки обязаны выбрать опцию <Ждать дальше> в ответ на приглашение системы.

5.4. Неправильная установка малой конвенции наказывается штрафом в 2 балла.

5.5. Выпадение по связи
Если игрок не сможет за 300 секунд возобновить игру после разрыва связи, его команде присуждается штраф 2 балла. Судья или Арбитр турнира проводят арбитраж недоигранной сдачи. Капитан команды должен предоставить другого члена команды для замены по требованию судьи. Висты команд до и после замены суммируются.

5.6. Если за одним из столов во время команды "последняя сдача" сыграно менее 30 сдач, командам, чьи игроки виновны в затяжке времени, присуждается штраф 4 балла. Под затяжкой времени подразумевается плохая связь, длительная рассадка и согласование конвенций, злоупотребление в разыгрывании очевидных раскладов, необоснованное увеличение времени на ход, обильное общение, не относящееся к игре и пр. Если один из игроков затягивает время, другие участники пули должны незамедлительно сообщить об этом Судье турнира. Если к моменту окончания пули явно не установлена виновная в затяжке времени команда, Судья турнира имеет право присудить штраф всем командам, участвовавшим в этой пуле, если среднее количество сыгранных в туре сдач по всем столам, завершившим игру после сигнала "последняя сдача", значительно (на 6 и более сдач) превышает аналогичный показатель за данным столом.

5.7. Команда не имеет права сняться с турнира. В случае самовольного ухода команды, судья ВПРАВЕ дисквалифицировать игроков команды от участия в клубных турнирах.

5.8. Невынужденная замена допускается только в крайних случаях - плохая связь, непреодолимые обстоятельства и т.п. В этом случае капитан команды должен обратиться к судье, объяснив ситуацию и следовать его указаниям. При этом команде присуждается штраф в 2 балла.

5.9. В случае непредоставления командой замены максимальный вероятный вистовой проигрыш игрока этой команды за столом делится между остальными участниками пули поровну. (Примеры. 1. Игрок вообще не явился на игру. Ему присуждается -1000 вистов, его партнёрам по +500. 2. Сложилась ситуация: Выпавший +700, Партнёр1 -300, Партнёр2 -400. Будет присуждён результат: Выпавший -1000, Партнёр1 550, Партнёр2 450.) Штрафы согласно пп. 3.5, 5.5 и 5.6 в этой ситуации команде не присуждаются.

6. АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ТУРНИРА (АК).

6.1. АК состоит из 5 человек, действующих судей Клуба. Список судей Клуба приводится в Приложении 1 и может изменяться в ходе первенства. В функции АК входит рассмотрение и принятие решений по апелляциям.

6.2. АК вправе изменить решение судьи по любому игровому вопросу в случае подачи апелляции игроком, руководствуясь регламентом. АК может принять решение относительно изменения или дополнения любой части регламента. Капитаны команд уведомляются об изменении Регламента по электронной почте.

6.3. Капитан команды вправе подать апелляцию на решение Судьи, принятое им по ходу турнира. Апелляция публикуется на турнирном форуме в течение 10 часов после произошедшего инцидента. Судья турнира должен быть поставлен в известность об апелляции. Апелляция обязана быть рассмотренной Апелляционным Комитетом (АК), и не позднее чем через неделю принятое решение по апелляции должно быть вывешено в ветке "Турниры" форума FP-Club. Решение АК является окончательным и обжалованию уже подлежать не может.

6.4. Порядок подачи апелляции: Апелляция должна состоять из 3х частей:
1) детальное описание происшедшего события;
2) действия судьи турнира, игроков, и как, по мнению апеллирующей стороны, эти действия должны были происходить, основываясь на Регламенте;
3)требования.
Апелляция может быть отклонена из-за несоблюдения формы апелляции.

7. ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Полные итоги каждого турнира публикуются на Доске объявлений Клуба.

7.2. В случае прекращения работы (сбоя) игрового сервера во время турнира решение о дальнейшем ходе турнира принимает Судья турнира, руководствуясь следующими правилами:
- при падении сервера до истечения половины времени тура назначается переигровка тура;
- при падении сервера после истечения половины времени тура засчитываются результаты, зафиксированные на
табло турнирного зала без арбитража недоигранных сдач;
- турнир переносится на следующую после турнира субботу в случае неработоспособности сервера в течение 1-го часа.
К "падению" сервера также приравнивается массовая потеря связи среди участников турнира (от 1/3 всех участников турнира).

7.3. Во время турнира зрители обязаны воздерживаться от комментирования хода игры и в идеале должны быть безмолвны. Любой игрок, участвующий в турнире, может потребовать, чтобы зрители вышли <из-за спины> его партнеров или отошли от стола вообще, если он считает, что их присутствие мешает ему (им) играть.
Судьи турнира вправе находиться "за спиной" любого игрока.

7.4. Если во время турнира участник грубо нарушает правила поведения в Клубе (так, что Судья или Модератор вынужден прибегнуть к наказанию (лишение голоса, удаление из клуба)), его команде присуждается штраф 1 балл.

7.5. В спорных случаях решение принимает Судья турнира. Его решение не подлежит обсуждению во время турнира и может быть обжаловано путем подачи апелляции в АК.

7.6. Настоящий Регламент может быть изменён в ходе первенства по решению оргкомитета.

8. ПРИНЦИПЫ ЧЕСТНОЙ ИГРЫ

8.1. Организаторы турнира надеются, что все участники будут вести честную борьбу, уважая Регламент и своих партнеров по игре, соблюдать установленные на турнирах этические нормы.

8.2. Запрещена игра в турнире двумя и более никами с одного компьютера. В случае установления данного факта, все ники игрока-нарушителя исключаются из турнира, команде присуждается штраф 8 баллов.

8.3. Участники, неоднократно нарушающие установленную этику, могут отстраняться от участия в турнирах решением Главного Судьи или Судейского Комитета. Претензии участников по несоблюдению преферансной или турнирной этики партнерами следует сообщать судье турнира, либо после турнира в турнирной конференции.

9. СУДЕЙСТВО

9.1. Судья турнира вправе отключить чат:
- злоупотребление чатом зала;
- игроку, оскорбляющему других игроков;
- игроку, получившему предупреждение за создание помех в судействе;
- игроку, задающему одни и те же вопросы, ответы на которые явно прописаны в регламенте;

9.2. Судья турнира вправе дисквалифицировать игрока за:
- затяжку времени;
- создание помех в судействе;
- неоднократное применение спецприёмов;
- мат и оскорбление других игроков;
- игру в преферанс в месте проведения турнира по своей инициативе (вне рамок рассадки).

Оргкомитет Первенства:
maksimenko@zelnet.ru

Приложение 1.
Список судей Клуба:
1. Solv.
2. Vovka.
3. Johan Vaillant.
4. ALEX_A.
5. Друша.

По материалам сайта Fpclub.ru
Copyright © "tsax.ru"